Рекламное оформление витрин в Киеве
Каждый человек, прежде всего, воспринимает визуальную информацию. А что может привлечь внимание торопящегося человека? Это информация на витрине. Большинство не раз сталкивалось с выбором услуги, обойдя множество фирм. Чтобы потребители выбрали услуги именно вашей компании, стоит создать уникальное и грамотное оформление витрин, что оставит ваших конкурентов позади. Креативно оформленная витрина привлечет внимание прохожих потенциальных заказчиков и одновременно кратко расскажет о деятельности вашей компании, услугах и товарах.
Варианты оформления магазинов
70 процентов покупателей заходят в магазин, увидев яркую витрину, и существует много способов создать привлекательный вид:
- Оформление магазина посезонно. Такой метод привлечет внимание и сообщит о предстоящих мероприятиях и акциях.
- Нешаблонное оформление. Это обязательно должен быть креатив. Необычная реклама сразу бросается в глаза даже тем, кто не собирается ничего покупать.
- Оформление магазинов не должно быть отдельно от общего интерьера. Внутренние и внешние элементы должны грамотно сочетаться и создавать уютную атмосферу.
Процессом должны заниматься профессионалы, ведь к серьезному бизнесу предъявляются высокие требования.
Способы спецоформления магазинов
- Витрины прилавков с рекламой. Возможна разнообразная подсветка, специальная печать, аппликация качественной цветной пленкой на стекле, разнообразные декоративные панели.
- Применение определенной композиции. Главным декором является укладывание продукции с тематической идеей. Можно также применить источник света.
- Световое разнообразие. Спецоформление функционирует в основном, когда на улице сумерки. Также возможен яркий прилавок в ТЦ с приглушенной освещенностью. Прохожие больше внимания концентрируют на витрины ночью, и весьма привлекательно смотрится неоновое освещение.
- Наружка. Для ценовых прилавков не обязательно создавать масштабные работы, привлекательность в том, что магазины расположены в удобном для покупателя месте. Реклама является возможностью продемонстрировать свой продукт с ограниченной рекламой. Для магазина же – это выразительный фасад.
При этом можно использовать дополнительное освещение. Это важно для темного времени суток, когда экспозиция более динамична и эффектна. Есть 3 типа освещения: равномерный свет, направленный и художественный с использованием неона или светодиодов.
Грамотное оформление привлекает будущих клиентов, формирует стиль и создает интерес. Также оформление является неким инструментом, который формирует впечатление о предприятии. Порой, прохожие любят любоваться красивым прилавком или магазином, ведь это можно назвать искусством, которому посвещается немало сил и времени.
Процесс оклейки витрин пленкой – талант и мастерство декоратора, что дает возможность создавать неповторимый образ. Концепцию по спецоформлению можно поделить на этапы: определяется рекламный контекст; расставляется композиция; вычисляются сроки; создается определенный колорит. Это не просто информация. Оклейка – это эффективное средство привлечь свою целевую аудиторию.
Преимущества рекламного оформления
- Эффективность достигается грамотным дизайном, который будет способствовать продажам.
- Экономичность выделяет небольшую стоимость, которая быстро окупается.
- Динамичность позволяет легко демонтировать витрину.
- Эстетика – это фирменный стиль, что создает определенное мнение покупателей о вашей компании.
Методов оформления множество, но необходимо учитывать желания заказчика, возможность реализации задумки. Желательно предварительно обсудить план с опытными профессионалами и в этом вам обязательно поможет Тор Принт. Наша команда ответит на все вопросы, что вас волнуют, оформит в короткий срок. Мы качественно распечатаем любой формат для магазина. С нами всегда можно связаться, достаточно позвонить менеджерам по указанному на сайте телефону.