fbpx

Рекламное оформление витрин в Киеве


Каждый человек, прежде всего, воспринимает визуальную информацию. А что может привлечь внимание торопящегося человека? Это информация на витрине. Большинство не раз сталкивалось с выбором услуги, обойдя множество фирм. Чтобы потребители выбрали услуги именно вашей компании, стоит создать уникальное и грамотное оформление витрин, что оставит ваших конкурентов позади. Креативно оформленная витрина привлечет внимание прохожих потенциальных заказчиков и одновременно кратко расскажет о деятельности вашей компании, услугах и товарах.

Варианты оформления  магазинов

70 процентов покупателей заходят в магазин, увидев яркую витрину, и существует много способов создать привлекательный вид:

  • Оформление магазина посезонно. Такой метод привлечет внимание и сообщит о предстоящих мероприятиях и акциях.
  • Нешаблонное оформление. Это обязательно должен быть креатив. Необычная реклама сразу бросается в глаза даже тем, кто не собирается ничего покупать.
  • Оформление магазинов не должно быть отдельно от общего интерьера. Внутренние и внешние элементы должны грамотно сочетаться и создавать уютную атмосферу.

Процессом должны заниматься профессионалы, ведь к серьезному бизнесу предъявляются высокие требования.

Способы спецоформления магазинов

  • Витрины прилавков с рекламой. Возможна разнообразная подсветка, специальная печать, аппликация качественной цветной пленкой на стекле, разнообразные декоративные панели.
  • Применение определенной композиции. Главным декором является укладывание продукции с тематической идеей. Можно также применить источник света.
  • Световое разнообразие. Спецоформление функционирует в основном, когда на улице сумерки. Также возможен яркий прилавок в ТЦ с приглушенной освещенностью. Прохожие больше внимания концентрируют на витрины ночью, и весьма привлекательно смотрится неоновое освещение.
  • Наружка. Для ценовых прилавков не обязательно создавать масштабные работы, привлекательность в том, что магазины расположены в удобном для покупателя месте. Реклама  является возможностью продемонстрировать свой продукт с ограниченной рекламой. Для магазина же – это выразительный фасад.

При этом можно использовать дополнительное освещение. Это важно для темного времени суток, когда экспозиция более динамична и эффектна. Есть 3 типа освещения: равномерный свет, направленный и художественный с использованием неона или светодиодов.

Грамотное оформление привлекает будущих клиентов, формирует стиль и создает интерес. Также оформление является неким инструментом, который формирует впечатление о предприятии. Порой, прохожие любят любоваться красивым прилавком или магазином, ведь это можно назвать искусством, которому посвещается немало сил и времени.

Процесс оклейки витрин пленкой – талант и мастерство декоратора, что дает возможность создавать неповторимый образ. Концепцию по спецоформлению можно поделить на этапы: определяется рекламный контекст; расставляется композиция; вычисляются сроки; создается определенный колорит. Это не просто информация. Оклейка – это эффективное средство привлечь свою целевую аудиторию.

Преимущества рекламного оформления

  1. Эффективность  достигается грамотным дизайном, который будет способствовать продажам.
  2. Экономичность выделяет небольшую стоимость, которая быстро окупается.
  3. Динамичность позволяет легко демонтировать витрину.
  4. Эстетика – это фирменный стиль, что создает определенное мнение покупателей о вашей компании.

Методов оформления множество, но необходимо учитывать желания заказчика, возможность реализации задумки. Желательно предварительно обсудить план с опытными профессионалами и в этом вам обязательно поможет Тор Принт. Наша команда ответит на все вопросы, что вас волнуют, оформит  в короткий срок. Мы качественно распечатаем любой формат для магазина. С нами всегда можно связаться, достаточно позвонить менеджерам по указанному на сайте телефону.

  • info@profiart.com.ua

  • +38 050 848 32 20

  • +38 063 794 01 38

  • +38 097 855 29 95