fbpx
Skip to main content

БЛОГ/BLOG

Логотип Флагман

Фирменный логотип для юридической компании “Флагман”

Фирменный логотип для юридической компании Флагман. Успешно изготовлен и смонтирован. Логотип выполнен из фрезерованного пвх с печатью, смонтирован на двусторонний скотч orafol высокого уровня качества.


Плоские буквы из ПВХ

Изготовление плоских букв из ПВХ

Ещё один успешный заказ выполнен, изготовление плоских букв из ПВХ 3 мм, с монтажом. Способ изготовление букв “фрезеровка ПВХ“. Метод крепления высококачественный двусторонний скотч ORAFOL.


Изготовление и установка led-экрана для шиномонтажа

Изготовление и установка led-экрана для шиномонтажа

Время не стоит на месте. И инновации приходят и к нам в Украину. Все больше и больше становятся популярными Лэд-панели. Так и наши клиенты хотят быть в ногу со временем. Лэд экран это инвестиция в будущее. В вашем распоряжении любые изображения и видео, Вы можете менять информацию самостоятельно. Любые акции и предложения, это быстро и за это не надо платить. Так как Вы покупаете панель всего один раз. Данная конструкция очень прочная и долговечная. Не боится холода и жару. Клиент доволен и нам приятно, наша компания советует всем желающим приобретать данные панели.


Изготовление световых объемных букв.

Изготовление световых объемных букв для автомойки CLEAN-PRO

В нашу компанию поступил заказ на изготовление Световых объемных букв. Данный заказ был изготовлен и монтирован в кротчайшие сроки.


Оформление и дизайн фасада магазина

Грамотный подход к оформлению торговой площадки, продуманный корпоративный дизайн, профессиональность интерьерных, экстерьерных решений формирует позитивный образ компании, продвижение ее услуг и товаров.

Создание дизайна фасада магазина — ответственная задача, которая требует привлечения квалифицированных разработчиков.

Компетентные специалисты в сфере дизайна и архитектуры учтут различные факторы:

  • общий стиль фасада, архитектуру соседних зданий;
  • особенности облицовки;
  • оформление входной группы;
  • освещение;
  • тип вывески;
  • разновидности витрин;
  • обустройство прилегающей территории;
  • принятый регламент размещения рекламы в городской среде;
  • юридические вопросы согласования размещения рекламы, реконструкции фасада в комитете по архитектуре и градостроительству.

Грамотный дизайн ориентирован на нужную целевую аудиторию, передает информацию о роде деятельности компании, ценовом сегменте, предусматривает возможность изменений, учитывает общую PR-стратегию.

Комплексный дизайн фасада

На подготовительном этапе составляется проектная документация, график работ, оцениваются материальные затраты.

Системный подход к выполнению задачи дизайнерского оформления или реконструкции фасада коммерческого помещения предполагает:

  • Разработку общей концепции дизайна. Позволит спроектировать фасад, гармонично взаимодействующий с общим обликом здания и городской среды.
  • Анализ существующих возможностей. При планировании учитываются нормы реконструкции зданий, специфика бизнеса.
  • Прочностные расчеты фасада. Необходимы для выявления пределов нагрузки от облицовочных панелей, рекламных и осветительных конструкций.
  • Выбор колористического решения. Выбор цвета может диктоваться корпоративной цветовой гаммой, принимать во внимание цвет соседних зданий, специфику освещения в светлое и темное время суток.
  • Подбор облицовочных материалов. Магазин может выглядеть по-разному для пешехода, автомобилиста, владельца, сотрудников компании.
  • Расчет характеристик функциональности, экономичности, комфорта. Предусматривает анализ фасада с разных точек обзора, учет потребностей клиентов и сотрудников.

Качественное выполнение комплексных работ по обустройству дизайна фасада организации повысит финансовую ценность объекта, будет способствовать быстрому прохождению экспертизы, согласования и утверждения проекта в органах государственного контроля.

Наружные фасадные конструкции

Конструкции, размещаемые на фасаде, выполняют информационную и рекламную цели. В их задачи входит информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах, привлечение внимания разных групп целевой аудитории.

Они могут включать разные элементы:

Вывеска на фасаде здания сообщает название компании, прямо или косвенно указывает на тип и класс товаров или услуг. Она может быть выполнена из различных материалов и их сочетаний: ПВХ, оргстекла, пенопласта, композита, металла. Используются плоские или объемные буквы с подсветкой или без нее. Надпись монтируется на подложку, раму, дистанционные держатели.

Иногда возникает необходимость разместить на фасаде заменяемую информацию о распродажах, рекламных акциях, поступлении новых товаров, появлении нового типа услуг. В этом случае важно предусмотреть установку светодиодных панелей, лайтбоксов, панель-кронштейнов.

Светодиодные панели, модули, ленты обладают цветовым разнообразием, светодинамическими эффектами. Они просты для монтажа, имеют хорошие показатели энергоэффективности. Лайтбокс представляет собой односторонний или двусторонний короб, внутри которого размещается источник света, освещающий рекламные постеры на лицевой и задней поверхности. Панель-кронштейн — вид лайтбокса, закрепляемый на стенах или столбах, который может одновременно выполнять функции рекламы и указателя.

Установка наружных рекламных конструкций должна отвечать требованиям надежности, безопасности, энергоэффективности. Общий стиль дизайна фасада, дополнительных элементов усилит привлекательность объекта, повысит эффективность рекламы.

Освещение

Архитектурная подсветка или светодизайн — актуальное направление архитектуры городского пространства. Художественное освещение зданий в темное время суток преображает и украшает город. Дополнительно решаются задачи надежности эксплуатации объекта, безопасного использования дорожек, лестниц, переходов, парковок.

В зависимости от задач подсветки, материалов и конструкционных особенностей зданий, выделяют несколько видов подсветки:

  • локальная,
  • заливающая,
  • контурная,
  • фоновая,
  • динамическая.

Проектирование внешнего освещения начинается на этапе создания общей концепции дизайна. Необходимы тщательные расчетные работы, направленные на планирование размещения проводки, систем управления, выбора необходимого угла направления света для исключения слепящего эффекта. Подбираются лампы, различающиеся по мощности, оттенку, типу.

Маркетинговое преимущество светодизайна фасада связано с возможностями подчеркнуть геометрию объекта, выделить входную группу, увеличить наполняемость торговой площадки в вечернее время.

Отделка фасада

Современные виды фасадной облицовки разнообразны по декоративным и функциональным характеристикам. Выполняются практически в любой цветовой гамме, могут иметь гладкую или фактурную поверхность. Отличаются прочностными, тепло- и звукоизоляционными параметрами, свойствами пожаробезопасности.

При отделке используются различные материалы: бетон, дерево, камень, кирпич, штукатурка, стекло, металл, винил. Разновидности фасадов по типу отделки включают вентилируемые и стеклянные конструкции, сайдинг, штукатурное покрытие, фасадные панели.

Вентфасад представляет собой облицовочные панели, монтируемые на каркас на небольшом расстоянии от стены для вентиляции, что способствует устранению конденсата. Модульные, спайдерные или ригельные технологии остекления фасада обеспечивают надежность, безопасность. Минеральная, силикатная или акриловая штукатурка экологична, эстетична, обладает хорошими изоляционными характеристиками, пожаробезопасностью. Производство сайдинга и фасадных кассет включает широкую гамму цветов и форм, что позволяет реализовывать практически любые идеи дизайнеров и архитекторов. Каменная и кирпичная облицовка различается по прочности, материалам, форме и технологиям, имеет высокие показатели тепло- и шумоизоляции.

Витрина

Важный элемент экстерьера магазина — витрина. Она позволяет демонстрировать экспозицию товара, не заходя внутрь помещения. Ее основные функции — знакомство покупателя с ассортиментом товаров или услуг, реклама новинок, визуальная реализация связей между товарами, учет смены сезонного спроса, привлечение покупателей ярким образом.

Фасадные витрины бывают цельностеклянными или каркасными. Прочность и вес первой определяются типом стекла. Наиболее популярны акриловое, закаленное, триплекс. Характеристики каркасной витрины зависят также от материала каркасного профиля. Производятся профильные системы из стали, алюминия, ПВХ.

Особенности обустройства витрины диктуются архитектурными особенностями здания: наличием специальных оконных проемов, ниш, возможностью установить витринную коробку ленточного типа перед стеной, застеклить фасадную стену или ее часть. Над витриной могут монтироваться различные навесы: тенты, козырьки, маркизы. Они защищают экспозицию, а также поверхность витрины от воздействия солнечного света, осадков. Здесь могут устанавливаться внешние источники света.

В процессе проектирования витринной коробки необходимо предусмотреть ее внутреннее освещение и крепление витринного инвентаря. Применяются различные источники света, позволяющие создавать различные яркие композиции, исключая ослепляющий эффект, оставаясь энергоэффективными. Универсальный или специализированный инвентарь должен быть не слишком заметным, привлекая внимание к рекламируемым товарам.

Технические и юридические вопросы

Работы по реконструкции фасада — сложный многоэтапный процесс. Необходимо комплексное обследование состояния здания или его части, заключение о техническом состоянии объекта, общая концепция дизайна, проект реконструкции, согласования проекта или получение разрешения на строительство при смене внешних границ объекта. Затем выполняются строительно-монтажные работы, установка витрин и дверей. Проводятся облицовочные работы, монтаж декоративных составляющих, осветительных систем. Устанавливаются дополнительные элементы: пандусы, навесы, кондиционеры. Обустраивается прилегающая территория: дорожки, парковки, переходы, лестницы, уличное освещение.